Лучшая CMS для интернет–магазина — отличный инструмент, который позволяет управлять контентной информацией на странице. При использовании этого движущего инструмента (движка) возможно решить массу задач, но если сделать правильный выбор. Чтобы время и деньги не ушли зря, мы научим Вас выбирать подходящую платформу.
CMS — это важная составляющая коммерческого сайта. Этот компонент влияет на сумму создания ресурса, рейтинги и трафики, популярность через пару-тройку лет и подобное. Все эти своеобразные решения можно разделить на:
- Бесплатные CMS для интернет–магазина или коммерческого сайта;
- Платные;
- Облачные;
- Коробочные.
Главные критерии
Первое Ваше действе — это узнать насколько платформа популярна. Эту информацию даст рейтинг CMS для интернет–магазина или сайта компании, где собраны краткие обзоры этих решений с основным функционалом и особенностями. Такой подход достаточно разумен, так как подтверждает, что решение выбирает большинство, а значит пользователей все устраивает.
Еще важно соотнести цену и функциональность. Если CMS–система имеет ограниченный функционал парой задач, то нет смысла платить за нее высокую цену. На бесплатные модули тоже не стоит, потому что придется дополнительно вкладываться в доработки. Но есть обратная сторона медали — масса функций ничего не стоят ничего, если пользователь не сумел с ними разобраться.
Плюс если есть возможность адаптировать платформу под конкретные функции бизнеса. Эта возможность значительно повысит удобство пользования, оставляя возможность совершенствования в будущем.
Еще о выборе движка
Чтобы ответить на вопрос, какую CMS выбрать для интернет–магазина, нужно обратить внимание на такие моменты:
- Функциональность — это техническая оптимизация, возможность адаптации к дизайну, управление доступом и так далее;
- Удобство настройки системы — выражается в балансе функциональности и легкости управления;
- Интегрирование с другими программными — чем большее количество расширений, тем проще реализовать ресурс;
- Кастомизация — это возможность адаптировать сайт под конкретные задачи;
- Наличие функционала для SEO — это возможность управлять метаданными, индексировать страницы, вносить изменения и прочее.
Не сбрасывайте со счетов дополнительные факторы, когда решаете, какую CMS для интернет–магазина использовать. Эти параметры непосредственно влияют на практические аспекты упрощая или усложняя пользование. Одним из факторов считается язык, а опытные мастера не рекомендуют использовать софт на родном языке для пользовательской аудитории.
Очередной фактор — число карточек, которые можно добавить. Платные движки, как правило, предлагают некоторое количество тарифов, но в них есть ограничения на число страниц, которые разрешено добавить.
Популярность мобильного интернета накладывает свои требования, поэтому важной становится адаптивность. В этом есть плюс — такие веб–ресурсы лучше ранжируются поисковыми системами.
Создание сайта для бизнеса на самом деле сложная работа, требующая профессионального подхода. Разумнее предоставить это рукам профи, поэтому Вам стоит ознакомиться с информацией на нашем сайте.