Часто возникают споры относительно другу какой тип рекламы использовать – контекстный или медийный. У каждого вида есть свои особенности реализации, плюсы и подобное. Но есть разумное решение – это контекстно-медийная реклама в Яндекс.Директ, о которой будет рассказано дальше.
В чем главные особенности
Если выделить конкретно, чем отличается контекстная реклама от медийной, то отметить возможно такие моменты:
- Размещение малобюджетной рекламы;
- Расширенный выбор форматов;
- Ориентация на «горячий» спрос;
- Удобна для поиска;
- Быстрые результаты (при грамотной настройке);
- Удобство настройки.
Понять, какую суть имеет медийная контекстная реклама, отличия и сходства непременно стоит учесть. Главное отличие контекстной рекламы состоит в ориентации на реальных клиентов, которые уже готовы сделать выбор товара или покупку. Медийная же предназначена привлекать новых клиентов, знакомить их с брендом или новинками.
Сходство состоит в удобстве использования сервисов. Также возможно отметить, что оба вида направлены на разогрев интереса целевой аудитории, рассказывая о предложениях продавца или о бренде в целом. Дополнительно стоит указать четкую тарификацию за показы, которая проводится по стабильному алгоритму.
Преимущества
Реклама в контекстно медийной сети Google имеет ряд преимуществ, в число которых входит возможность использовать мультимедийные объявления расширенного типа. Этот инструмент не стоит сравнивать с рекламными кампаниями в поисковых системах, где видно только текст. Формат мультимедийного объявления кроме текстов включает следующие подвиды:
- Адаптивные – это объявление с возможностью автоматического подстраивание под расширение устройств, а также свободное место на странице интернет-ресурса в рамках отведенного;
- Графические баннеры, которые внешне напоминают обычные тизеры, но допускается использование изображений (статических, анимированных или Flash) – это делает рекламу более интересной и живой;
- Видеоформат, который позволяет сделать рекламный контент более продвинутым, а из-за этого интересным пользователю;
- Объявление, которые по клику на активную кнопку перенаправит пользователя на другой сайт или магазин, где возможно скачать приложение.
Еще один плюс – таргетинг за счет большого числа пользователей. Стоит отметить, что пользуются этим форматом больше 2 миллионов сайтов и сервисов, таргетинговые инструменты открывают очень много дополнительных возможностей. Размещенная реклама в контекстно-медийной сети будет видна моментально, а значит – замечена потенциальным клиентом Вашей компании.
Также стоит, что есть шанс сэкономить на услугах дизайнеров. В Яндекс-конструкторе есть полезные настройки, а также внушительный выбор креативов. Также есть возможность загрузить свой файл в разном формате, что сделает Вашу рекламу оригинальной.
Очевидный плюс – наличие инструментов для коммуникации со своей аудиторией. Но справедливо отметить, что нужно перед запуском рекламной кампании провести анализ, а также учесть поведение конкурентов. Еще потребуется знание интересов своих потребителей. Не забывайте о прогнозировании цен за клики, чтобы понять целесообразность запуска рекламы. Все это разумнее доверить профи, которые работают в нашей компании. Оставить заявку можете на сайте или позвоните по телефону, что есть на странице.