Маркетологи привыкли сидеть часами, заполняя электронные таблицы, просчитывая цифры, анализируя модели ставок, находя статистическую значимость результатов и тщательно обдумывая каждый свой следующий шаг.
И когда-то это считалось правильным подходом. В прошлом модель PPC целиком и полностью опиралась на данные и была скорее наукой, чем искусством. Но отрасль меняется. Креатив сейчас - один из лучших рычагов, что есть у менеджеров, для повышения эффективности рекламы.
Переход к массовому использованию искусственного интеллекта для оптимизации творческих процессов - тяжелое бременем для многих. Но оно того стоит. Google уже давно интегрирует его во многие свои системы, и вам придется сделать это следом за ним.
Однако с ИИ все равно следует быть аккуратным, поскольку его неправильное использование может быть сопряжено с несоблюдением тона и голоса бренда и даже с нарушением авторских прав.
Так как же найти баланс между использованием ИИ и ресурсов реальных людей?
Создайте контент-план. О том, что в нем должно присутствовать - далее в статье.
Определитесь с типом контента
Контент - это видео, изображения и текстовые объявления.
- Видео - самый малоиспользуемый тип, однако он же является по совместительству и наиболее «мощным». Видео эффективнее всего вовлекают аудиторию, так что их присутствие в вашем контент-плане обязательно.
- Изображение - если TikTok и Reels ориентированы исключительно на видео, то другие рекламные сети по-прежнему в основном используют только картинки.
- Текст - если хотите повысить показатель конверсий, текстовые объявления нужно использовать обязательно.
Выберите формат
Сфокусируйтесь на работе со следующими форматами:
- 1×1 - хорошее изображение или видео с соотношением сторон 1×1 очень важно по нескольким причинам. Такое соотношение позволит вам разместиться в большинстве мест. Например, в Google Ads.
- 9×16 - вертикальный прямоугольник 9×16 обеспечит наилучшую производительность для мобильных устройств.
- 16×9 - горизонтальный прямоугольник 16×9 обеспечит высокую производительность для десктопных устройств как на YouTube, так и в Google Ads.
Подберите оптимальную длину роликов
30-секундный ролик обеспечит охват в большинстве мест размещения.
15-секундный ролик предоставит возможность рассказать историю или показать какой-нибудь лайфхак.
6-секундные видеоролики будут актуальны в Shorts, TikTok или Reels. Максимальное количество информации за короткий промежуток времени.
Разнообразьте типы сообщений
Не все клиенты будут реагировать на ваш контент одинаково. Кому-то больше нравится, когда в видео просто перечисляют характеристики товара или услуги, а кому-то по душе долгое лирическое вступление с отсылками, шутки и т.д.
Мы не просто так упомянули про ИИ в начале статьи. Искусственный интеллект сам выберет сообщение, которое с наибольшей вероятностью заинтересует того или иного пользователя. Просто подготовьте несколько шаблонов, с которыми он сможет работать:
Особенности продукта
Расскажите о своем продукте, показывая различные его особенности. Объясните клиентам, чем он отличается от аналогичного у конкурентов.
Акционные предложения
Привлеките аудиторию к покупке с помощью специальной цены или акции. Для более длительных циклов продаж используйте этот шаблон для избавления от препятствий на пути к покупке с помощью истории о том, как ваш продукт помогает сэкономить деньги.
Введение в курс дела
Представляйте свой бренд и формируйте заинтересованную аудиторию с помощью историй, носящих рекомендательный или просто ознакомительный характер. Можно добавить юмора- лишним не будет.
Балансируйте между искусством и наукой
Всегда нужно помнить о правиле пяти секунд. Посмотрите на свою рекламу в течение этого времени. Стало ли вам все понятно о товаре? А поймет ли ваша аудитория о его пользе?
Первые пять секунд - время, которое дается вам на то, чтобы отпечатать свой бренд в памяти клиентов. Используйте его рационально, применяйте нужный контент вовремя и все получится.
Источник: https://searchengineland.com/creative-driven-tips-optimize-ppc-performance-430476