Пожалуй, каждый PPC-маркетолог постоянно стремится к улучшению показателей в контекстной рекламе Гугл Адвордс. Узнайте подробности как это сделать в нашей статье.
Но если ваш аккаунт Google Ads и так хорошо работает, что нужно сделать, чтобы продолжать улучшать показатели?
Вашей следующей остановкой должен быть контент. И вообще все то, что происходит после того, как потенциальный клиент нажмет на объявление.
Подумайте, кто является вашим идеальным клиентом?
Если вы являетесь агентством, то сейчас самое время вернуться к материалам по привлечению клиентов. Вновь ознакомьтесь с типами клиентов и их целями.
Конечно, легче сказать, чем сделать – когда мы спрашиваем новых клиентов нашей компании об их образе идеального посетителя во время нашей совместной работы по оптимизации, то нередко получаем примерно такие ответы:
«Наш продукт должен быть у каждого».
«Клиенты сначала не очень понимают нашу продукцию, но как только они ее видят, то понимают, что она им нужна».
«Любая компания с большим количеством сотрудников может воспользоваться нашим инструментом».
Такие пространные ответы являются тревожным сигналом. Ориентация на всех — это ориентация ни на кого.
Как определить образ идеального клиента?
Если у вас нет представления о том, как должен выглядеть ваш идеальный клиент, то это еще пока не столь критично.
Вы можете использовать Google Ads для тестирования, чтобы выяснить ключевые слова и типы контента, которые лучше всего подходят для вашей аудитории. Затем вы можете поработать с полученными данными и получить более точный образ своего идеального клиента.
В общем и целом, построение стратегии для Google Ads часто заключается в следующем:
- Опираться на общие ключевые слова.
- Посмотреть, что всплывает при анализе поисковых запросов.
- Поделиться этими результатами с клиентом.
Это позволяет:
- Провести глубокое исследование целевых страниц и контента конкурентов, чтобы получить новые идеи.
- Продолжать общаться с клиентом, чтобы определить новые темы для тестирования.
- Продолжать совершенствоваться.
В конце концов, в ходе этого процесса вы придете к более четкому представлению об идеальном клиенте клиента. Затем вы сможете использовать этот прообраз для подбора релевантных ключей.
Определение лучших терминов для описания
Крайне рекомендуется задуматься в том числе и о том, с помощью каких терминов лучше описывать товар или услугу. Вы можете использовать различные данные, полученные из предыдущих исследований в смежных областях, чтобы придумать несколько хороших вариантов для начала.
Почему это так важно? Дело в том, что без подходящих терминов вы вряд ли сможете создать действительно хороший контент, который сможет удерживать интерес пользователя после его клика в Google Ads.
Как это все работает на практике
Давайте рассмотрим пример того, как эти стратегии определения ключевых слов и контента после клика реализовываются на практике.
Допустим, вы просите своего клиента описать свой продукт и идеальных клиентов, и он отвечает что-то в духе: «Любая лаборатория может использовать наших роботов».
Вы можете пойти здесь двумя путями.
Широкий подход
Один из вариантов – это начать с общих ключевых слов. Например, с ключей по типу «автоматизация лабораторий». Этот термин сможет найти отклик у разных пользователей: у тех, кто работает в лаборатории и использует оборудование и у тех, кто отвечает за покупку систем для поддержки лаборатории.
Обе эти стороны захотят повысить эффективность работы лаборатории и сократить расходы, но могут не знать, какой тип продукта поможет им в этом.
В этом случае вам следует подкрепить этот ключ каким-нибудь образовательным контентом. Например, видеороликами и техническими документами, которые демонстрируют, как автоматизация лабораторий может работать в различных областях и отраслях.
При таком подходе вы, возможно, не получите много ссылок сразу же, но зато создадите минимально необходимую вовлеченность в верхней части воронки продаж.
Узкий подход
Впрочем, вы также можете обнаружить, что вышеупомянутый ключ является слишком дорогим. В этом случае вы можете поэкспериментировать, чтобы добиться конкретности. Вы можете протестировать более узкие термины наподобие:
- Роботизированная рука для лабораторий
- Аппарат для дозирования жидкостей.
- Роботизированный обработчик жидкостей
Вы также можете конкретизировать «автоматизация лабораторий» с помощью названия. Например, «*название компании* автоматизация лабораторий».
Эта стратегия хороша для привлечения потенциальных клиентов, имеющих достаточно четкое представление о том, что им нужно.
Но чтобы этот подход работал, вам нужно иметь такой контент, который будет обеспечивать ценность и соответствовать данному этапу воронки.
Каким может быть контент? Он, например, может демонстрировать, как именно аппарат-дозатор улучшает рабочие процессы и экономит время.
Другими словами – вы должны предоставить, такой контент, который склонит ваших потенциальных клиентов сделать следующие шаги: связаться с вами и приобрести товар.
Оптимизация не останавливается на клике
Работа у маркетологов платного поиска никогда не кончается – всегда есть что-то, что можно улучшить или подправить. И достаточно часто это улучшение часто достигается путем создания ценного контента после клика.
Даже если у вас нет стопроцентной ясности относительно образа своего идеального клиента, продолжайте работать и все обязательно получится.
Источник: https://searchengineland.com/optimize-google-ads-post-click-content-423899