Хотите максимально увеличить ROI и простимулировать рост с помощью PPC, но у вас ограниченный бюджет на рекламу? В этой статье вы узнаете, как извлечь максимальную пользу, затратив при этом минимальное количество усилий.
PPC-реклама - безусловно важный инструмент для малого бизнеса. Она помогает запустить продажи или повысить узнаваемость бренда. Но ее разработкой можно легко увлечься и допустить серьезные перерасходы.
Когда бюджет ограничен, крайне важно разумно подходить к использованию PPC-рекламы. Поэтому, прежде чем вы начнете тратить деньги на Google Ads или Microsoft Advertising, ознакомьтесь с нижеприведенными советами.
Поставьте себе четкие цели
Пожалуй, самое лучшее в PPC-рекламе - это то, что она способна удовлетворить нужды любого бизнеса. Вы можете выбрать из множества различных типов кампаний, а также платформ Google, на которых хотите размещаться.
Когда ваш бюджет ограничен, очень важно определить главную цель и создать рекламные кампании в соответствии с ней.
Хотите повысить узнаваемость своего бренда? Создание канала на YouTube - отличный вариант.
Хотите приумножить доход? Рассмотрите возможность размещения поисковых и торговых кампаний.
Не распыляйтесь, если ваш бюджет сильно ограничен. Откажитесь от экспериментальных вариантов продвижения и старайтесь сосредоточиться на достижении результатов простыми, но проверенными методами.
Кстати, о простом…
Делайте кампании простыми и конкретными
При создании PPC-кампаний важно быть конкретным.
Ваша цель заключается в том, чтобы сделать п объявления максимально релевантными в отношении поисковых запросов пользователей. Этого можно добиться, если при создании компаний опираться на ключевые слова.
Приведем пример. Скажем, вы являетесь владельцем компании по производству одежды.
Вы продаете разную одежду, но хотите увеличить продажи именно футболок и брюк.
В таком случае можно сгруппировать объявления следующим образом:
Кампания: Футболки
- Рекламная группа: Футболки
- Рекламная группа: Женские футболки
- Рекламная группа: Мужские футболки
- Рекламная группа: Детские футболки
Кампания: Брюки
- Рекламная группа: Брюки
- Рекламная группа: Женские брюки
- Рекламная группа: Мужские брюки
- Рекламная группа: Детские брюки
Настраивая кампании таким образом, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом:
- Обеспечиваете простоту понимания - вы сможете легко понять, какие типы товаров продаются лучше (футболки или брюки), и у кого те или иные вещи пользуются большей популярностью (у женщин, мужчин, детей и т.д.). Это делает оптимизацию намного проще, чем если бы все эти вещи были объединены во всего одну или две группы.
- Связываете группы объявления с релевантными ключами каждая из перечисленных выше групп объявлений будет иметь ключевые слова и объявления, характерные для их категории.
Так, если кто-то ищет «детские футболки», показанное объявление будет целиком и полностью посвящено детским футболкам и направит посетителя на нужную ему страницу.
Если бы у вас была только одна группа для футболок, объявления оказались бы намного менее конкретными и с меньшей вероятностью привели бы к покупке.
Используйте длинные ключи
PPC-реклама - это своего рода аукцион, где рекламодатели делают ставки на показ своих объявлений в поисковых запросах по определенным ключевым словам. Рекламное место достается тому, кто предложит больше всего денег.
Как и в реальных аукционах: выиграть проще, если у вас много средств. Однако есть одно «но». В отличие от реальных аукционов, выиграть здесь можно даже без больших денег. Просто нужно занять нишу с минимальной конкуренцией. В этом вам помогут длинные ключевые слова, которые содержат много уточняющих слов и имеют меньший объем поиска. Давайте рассмотрим пример.
Представьте, что вы владеете бизнесом по созданию наклеек на заказ.
Вы хотите увеличить количество продаж с помощью платной рекламы, но у вас есть только 1 500 долларов США ежемесячного бюджета на это (или эквивалент в любой другой валюте).
Вы проводите исследование ключевых слов с помощью Google Keyword Planner и обнаруживаете вот такие ставки:
Вы, вероятно, сразу же захотите узнать, сколько в месяц людей вообще вводит в поисковую строку что-то так или иначе связанное со стикерами.
И надо же, 165 000 человек. Это очень много!
Но для появления на первой странице поисковой выдачи по этому запросу вам придется заплатить около 9 долларов США за клик. При бюджете в 1 500 долларов у вас будет всего 180 кликов, чтобы привлечь внимание пользователей.
А вот это уже очень мало.
Но если вы конкретизируете ключевые слова и сосредоточите свое внимание на чем-то одном (например, на цвете наклеек), то среднемесячный объем поиска значительно снизится - как и стоимость ставки. При стоимости клика в 5 долларов США вы сможете получить целых 333 клика. Это почти в два раза больше! А ведь все, что от вас потребуется - немного поработать с ключами.
Если еще сильнее конкретизировать ключи, чтобы получилось нечто в духе: «наклейки на бампер на заказ» или «дизайн собственных наклеек на бампер», то среднемесячный объем запросов снизится еще больше, но и цель будет гораздо более конкретной.
Запрос «наклейки на бампер» может нести в себе совершенно разные поисковые намерения. Так, человек может хотеть узнать, как создать индивидуальную наклейку для бампера своей машины, или же он может просто искать какую-то конкретную модель бампера с наклейками.
А вот запрос «как сделать наклейки на бампер самому», например, имеет только лишь одно значение.
Использование длинных ключей поможет сэкономить бюджет и повысить шансы на получение конверсии.
Работайте с «правильными» регионами
Таргетинг по местоположению - важный фактор, который многократно увеличивает шансы на успех (особенно при ограниченном бюджете). Но его достаточно часто упускают из виду или попросту не воспринимают всерьез.
Если вы способны обслуживать клиентов по всей территории страны, у вас может возникнуть соблазн сделать это. Однако для этого потребуется огромный бюджет.
Что делать, если деньги, выделяемые на рекламу, сильно ограничены?
Работать только с определёнными регионами.
Давайте вернемся к примеру с наклейками. Допустим, ваша компания находится в Сиэтле и осуществляет доставку по всей территории США.
Мы уже выяснили, что объем поиска по ключевым словам, связанным с наклейками, слишком велик для бюджета в 1500 долларов США, поэтому к выбору места для рекламы стоит подходить с должным планированием.
Если ориентироваться только на стоимость доставки, то гораздо дешевле отправлять продукцию на западное побережье, чем на восточное.
Вы можете ретранслировать этот пример на свою ситуацию.
Проводите регулярный аудит
За прошедшие годы Google значительно упростил настройку рекламных кампаний благодаря автоматическому назначению ставок и применению рекомендаций.
Сейчас вы можете добиться значительных успехов, затратив при этом минимальное количество усилий. И это просто отлично!
Конечно, использование Google Ads не должно быть настолько запутанным и сложным, чтобы для управления им требовался профессионал в области маркетинга. Однако если вы не будете время от времени перепроверять то, как работают ваши рекламные компании, то просто в конечном счете выбросите деньги на ветер.
Как только ваши кампании начнут работать и собирать данные, вы должны, по крайней мере, проверять следующее:
- Сколько денег на них уходит ежемесячно.
- Какие ключевые слова работают, а какие нет.
Удаление неэффективных ключей - невероятно простой, но крайне эффективный способ повысить эффективность.
PPC-реклама может стать ценным инструментом для малого бизнеса с ограниченным бюджетом, но она требует тщательного планирования, чтобы избежать перерасходов.
Источник: https://searchengineland.com/ppc-bidding-on-a-budget-tips-428853