Использование генеративного ИИ помогает повысить эффективность управлениями рекламными кампаниями.
Мы используем машинное обучение и искусственный интеллект в повседневной работе для экономии времени и повышения эффективности (вспомнить хотя бы про автоматическое назначение ставок, «Рекомендации» и атрибуцию на основе данных).
Но как использовать генеративный ИИ по типу ChatGPT для повышения эффективности PPC-кампаний?
Далее – четыре варианта, как это можно сделать.
Определение сферы применения и исследование продуктов
Не все специалисты по PPC являются экспертами по каждому продукту, услуге, отрасли или бренду, с которым они работают. Впрочем, они и не должны ими являться.
Даже штатным менеджерам, которые знают всю внутреннюю кухню организации часто приходится прибегать к помощи других специалистов для получения информации о технических характеристиках, способах применения товара и для объяснения терминологии.
Собственно, у них есть два выхода:
- Часами (а иногда и днями) изучать каждую конкретную область.
- Использовать генеративный ИИ в качестве отправной точки, чтобы сэкономить свое время и силы.
Выше – пример получения отправной точки, чтобы узнать, в каких сферах применяется тот или иной продукт. Речь на скриншоте идет про лимонную кислоту. ИИ дал идеи касательно ее использования в сфере продуктов, медицинской сфере и для создания чистящих средств.
Написание рекламных объявлений
Составление рекламных текстов вручную может отнять много времени. Более того, это реально сложно (особенно если не знать досконально все о продукте).
Можно задать ChatGPT ограничение по максимальному количеству символов и попросить его сгенерировать варианты, которые затем можно просмотреть и скорректировать. При необходимости. Конкретизировать можно до бесконечности: помимо ограничения по символам можно также попросить ИИ написать объявления с использованием тех или иных ключей или в какой-то манере. Например, разговорной.
Конечно, ИИ не заменит профессионального копирайтера, но это все равно колоссальная экономия времени.
Исследование и генерация ключевых слов
Исследование вариаций ключевых слов – еще один способ использования искусственного интеллекта для оптимизации труда. Существует множество инструментов для работы с ключами (как платных, так и бесплатных), но у ChatGPT «свой» подход к этому делу.
Вы можете попросить ИИ сгенерировать, скажем, десять ключей для покрытия темы, на которой вы специализируетесь.
В приведенном выше примере все ключи хороши. Но некоторые слова не совсем уместны. Например, one-day и black-tie. Впрочем, это все еще очень хороший результат.
Исследование аудитории
Исследование аудитории – неотъемлемая часть любой хорошей SEO-стратегии. Особенно если вы ориентируетесь на рекламу, которая размещается одновременно на всех возможных площадках Google (так называемые «кампании с максимальной эффективностью»).
Используя искусственный интеллект, можно провести быстрое, и, главное, подробное исследование идеального портрета клиента:
- Определить приоритетные демографические группы.
- Обдумать новый подход к созданию копий целевых страниц для A/B-тестирования.
- Обнаружить новые ключи для создания будущих кампаний.
Добавьте ChatGPT в свой инструментарий
ChatGPT избавляет от рутинных и неэффективных задач, на решение которых уходят значительные ресурсы. Точно так же, как условное автоматическое назначение ставок экономит время, ИИ будет улучшать методы маркетинга и упрощать разработку стратегий.
Источник: https://searchengineland.com/chatgpt-boost-ppc-efforts-431370