Статьи по теме «Контекстная реклама»
Использование генеративного ИИ помогает повысить эффективность управлениями рекламными кампаниями.
Прогноз расходов на PPC поможет согласовать KPI и удобнее управлять проектами.
Маркетологи привыкли сидеть часами, заполняя электронные таблицы, просчитывая цифры, анализируя модели ставок, находя статистическую значимость результатов и тщательно обдумывая каждый свой следующий шаг.
Раскройте весь потенциал ChatGPT для успешной работы с рекламой Google Ads. Мы расскажем, как с помощью искусственного интеллекта можно улучшить создание рекламных кампаний, таргетинг, а также упростить написание продающих текстов и еще многое другое.
Хотите максимально увеличить ROI и простимулировать рост с помощью PPC, но у вас ограниченный бюджет на рекламу? В этой статье вы узнаете, как извлечь максимальную пользу, затратив при этом минимальное количество усилий.
Если вы тот самый маркетолог, который любит все отслеживать и контролировать контекстную рекламу, и Google в последнее время перестал удовлетворять вас своим функционалом, то можете попробовать использовать специальные столбцы, которые были добавлены в прошлом году. Заказать настройку контекстной рекламы вы можете и у нас, в компании SEO2YOU!
В этой статье вы узнаете, почему аудит рекламной кампании, регулярное тестирование и улучшение качества целевой страницы, а также показателей релевантности объявлений имеет большое значение для платных поисковых кампаний.
Google Ads продолжает оставаться одной из самых важных платформ для предприятий всех размеров и масштабов. Но в условиях постоянных обновлений, растущей автоматизации и потери многих традиционных рычагов управления найти правильный баланс между инвестициями и отдачей может быть очень сложно.
На каких областях PPC вам следует сосредоточиться? Вот несколько стратегий, которые помогут вам настроить контекстную рекламу действительно эффективно.
В этом руководстве вы узнаете о том, как нужно ставить новые цели привлечения клиентов в контекстной рекламе Google Ads для новых и уже существующих кампаний.
Пожалуй, каждый PPC-маркетолог постоянно стремится к улучшению показателей в контекстной рекламе Гугл Адвордс. Узнайте подробности как это сделать в нашей статье.
С момента появления в Яндекс автоматического конструктора контекстной рекламы под названием «Мастер кампаний» многие маркетологи и агентства вздохнули облегченно, ведь этот инструмент многое взял на себя. Однако не торопитесь радоваться, поскольку впечатления от этого «Мастера» неоднозначные. На сегодня рекламу товаров или услуг в Директ лучше настраивать вручную, так как это гарантирует большую эффективность.
Развитие интернета дало бизнесу новые возможности для продвижения брендов, товаров и услуг. Контекстная реклама в социальных сетях считается одним из наиболее эффективных инструментов SMM. О механизме использования и других особенностях будет дальше.
Часто возникают споры относительно того, что лучше – ведение контекстной рекламы или медийной. У каждого вида есть свои особенности реализации, плюсы и подобное. Но есть разумное решение – это ведение контекстно-медийной рекламы в Яндекс.Директ, о которой будет рассказано дальше.