Базовая оптимизация сайта

Интернет переполнен информацией о SEO, продвижении сайтов, но многие не понимают, что это и зачем. Итак, SEO или как принято в России продвижение сайта – это оптимизация сайта для всех поисковых систем. Под оптимизацией можно понимать два основных вида оптимизации сайта: внутренняя и внешняя.


Мы поговорим о внутренней оптимизации, о нее самом первом этапе – это базовая или начальная оптимизация.

Базовая оптимизация – это основа сайта, ее техническая составляющая, как фундамент здания, чем лучше и идеальнее будет сделан, тем крепче будет дом. В нашем случае сайт.

Что же в нее входит:

  • Наличие файла robots.txt ( https://seo2you.ru/robots.txt )
  • Наличие Sitemap.xml ( https://seo2you.ru/sitemap.xml )
  • Наличие html карты сайта
  • Отсутствие 300-х редиректов
  • Отсутствие 400-х ошибок
  • Отсутствие 500-х ошибок
  • Наличие https протокола
  • Скорость загрузки сайта
  • Наличие Яндекс Метрики
  • Наличие Яндекс Веб Мастер
  • Наличие сайта в (Яндекс Картах)
  • Наличие сайта в Яндекс Каталоге/Радар
  • Наличие Google Веб Мастер
  • Наличие Google Analytics
  • Наличие Метатега Title и его проверка на корректность
  • Наличие Метатега H1 и его проверка на корректность
  • Наличие Метатега Description и его проверка на корректность
  • Наличие Навигационного меню «Хлебные крошки»
  • Зеркала сайта
  • ЧПУ (человеко-понятных урлов)
  • Многие другие пункты которые мы так же рассмотрим

Проверка и наличие всех перечисленных факторов очень важно, как для Поисковых систем, так и для людей. Если сайт делается для людей, а именно так и необходимо делать сайты, и технически он идеален, то поисковые системы это увидят и оценят. Яндекс и Google (основные Поисковые системы в Рунете) проиндексируют такой сайт быстрее, и “ранжирование” сайта будет куда выше, чем у других сайтов. Вы как бы даете понять, что я серьезно подошел к вопросу и хочу сделать качественный и хороший сайт, который будет приносить пользу и помогать людям.

Не важно информационный или коммерческий сайт любой сайт необходимо привести к «идеальному» техническому состоянию. Итак, простой вывод мы можем сделать, отвечая на вопрос с чего начать? Сделать базовую оптимизацию сайта, только после этого необходимо переходить к следующему – сборка семантического ядра сайта.