Сотрудники компании отметили, что специалисты отныне станут получать больше информации об аукционе. Для них теперь доступны сведения об объемах трафика и о разнице в кликабельности, а также иные данные используемые в формуле расчета цены за результативное действие. Данная система с недавних пор стала учитывать конкуренцию в пределах определенного рыночного сегмента. Были также даны разъяснения по поводу расхождения в стоимости:

  • Рекламодатель видит показатели следующего уровня аукциона, цены на который существенно выше обычных размещений объявлений стандартного дизайна.
  • Возможны ошибки в оценках рекламодателем средних позиций и объемов, новые методик более точны в прогнозировании цен за трафик.
  • Отмечается значительное изменение ситуации в целом и усиление конкуренции внутри отдельных категорий. Вероятны кратковременные повышения ставок одним из участников аукциона с тенденциями к их быстрому снижению после освоения нового интерфейса.
.

Разработчики обновлений для Яндекс.Директ утверждают, что формулы расчетов остались прежними и внесенные изменения не вызовут роста ставок.