Контент для интернет-магазина – это информационное наполнение сайта, которое клиент будет использовать, чтобы найти товар, а также ознакомиться с его характеристиками, преимуществами и сделать заказ.
Качественный контент решает одновременно несколько задач: он информирует клиента о товаре, помогает установить эмоциональный контакт с посетителем, привлечь и заинтересовать его. Также правильное наполнение играет важную роль в продвижении сайта в поисковиках. Важно делать контент для людей, а не для роботов – это поможет повысить позиции в выдаче. Рассмотрим три вида заполнения, которые обязательно должны присутствовать на сайте.
Фотоконтент – графическая информация
Чтобы ответить на вопрос, какой контент эффективен для интернет-магазинов, важно учитывать психологию покупателя. Человек запоминает до 80% увиденной информации и только 20% прочитанного текста. Качественные фото помогают составить положительное мнение о товаре и подталкивают к покупке.
Фотографии для заполнения товарных карточек можно получить несколькими способами:
- Найти в интернете. Это самый простой, но крайне рискованный путь: неуникальный графический контент может понизить позиции сайта в поисковиках, кроме того, можно столкнуться с претензиями правообладателей.
- Взять у поставщика. При условии договоренности это не нарушает авторские права, однако контент все равно будет неуникальным.
- Сделать самостоятельно или нанять фотографа для проведения съемки. В результате можно получить качественные фото, однако стоимость заполнения магазина резко вырастет.
Чтобы уменьшить затраты, можно, например, делать уникальные изображения только для ключевых товаров, а для всех остальных взять снимки с сайта поставщика. Каждый продукт лучше демонстрировать с разных сторон, кроме того, лучше выбирать ракурсы, захватывающие максимальную площадь продвигаемого товара.
Текстовый контент для сайта
Не менее важно текстовое наполнение. Оно должно присутствовать у товарных карточек, разделов каталога, также необходимо заполнить раздел «О компании» и главную страницу для предоставления полезной информации клиенту.
Ответ на вопрос, какими должны быть материалы на сайте, зависит, в том числе от вида продвигаемого товара. Например, если это бытовая техника или электроника, будут полезными обзоры или советы по выбору. Блог снабжает покупателей полезной информацией, а заодно помогает продвинуть сайт в поисковиках.
Статья или описание должно в первую очередь акцентировать внимание на преимуществах товара и быть продающим. Тексты же можно получить из нескольких источников:
- Заказать у копирайтера. В результате вы получите уникальный текст с нужными ключевыми фразами, однако есть и минус – написание контента для большого количества страниц потребует немалых вложений.
- Написать самостоятельно. Этот способ хорош, если каталог сайта будет наполняться постепенно, либо если в штате есть отдельный специалист, который будет заниматься составлением и размещением контента. В противном случае самостоятельное наполнение потребует много времени, особенно если на сайте обширный каталог с тысячами товарных карточек.
- Взять с других сайтов. Но скопированный текстовый контент будет считаться не уникальным и ПС могут снижать позиции в выдаче. Добиться уникальности текстов может помочь рерайт, заказанный у копирайтеров.
- Взять информацию о товарах с сайтов производителей. При условии договоренности это не нарушает авторские права. Также, размещение одинаковых характеристик не считается дублированием контента.
Текстовое описание должно содержать полезную информацию, например, характеристики, преимущества, способы применения. Оно не просто рассказывает о продукте, но и обеспечивает положительное эмоциональное восприятие.
Видеоконтент для сайта
Наличие обзорных видеороликов товара – важный плюс в маркетинговом продвижении. В карточках можно размещать демонстрационные промо-ролики, созданные производителем, инструкции по применению, видеообзоры популярных блогеров. Полезными будут видеоотзывы реальных покупателей, протестировавших товар.
Специалисты компании SEO2YOU хорошо знают, какой контент нужен для сайта. Мы поможем создать контент и наполнить страницы каталога полезной и интересной информацией, чтобы увеличить конверсию и повысить позиции сайта в поисковой выдаче.