В этом руководстве вы узнаете о том, как нужно ставить новые цели привлечения клиентов в контекстной рекламе Google Ads для новых и уже существующих кампаний.
Google вводит новую опцию – customer acquisition goal – для рекламных объявлений, которая призвано упростить поиск новых клиентов.
Стали доступны два новых режима: New Customer Value и New Customer Only, каждый из которых поддерживает различные цели.
Новая колонка отчетности New customers в интерфейсе Google Ads поможет рассчитать затраты на привлечение клиентов.
Основное
Недавно Google представил рекламодателям новый тип целей – customer acquisition goals (цели для привлечения клиентов).
Эта метрика находит новых клиентов с помощью различных типов кампаний Google Ads в зависимости от маркетинговых целей.
В своем недавнем обучающем видеоролике сотруднике Google рассказали о том, как функционирует система, а также о способах ее поддержки.
Принципы работы
Новые клиенты теперь определяются с помощью трех источников:
- Данные от первых лиц.
- Теги Google.
- Общая базы данных.
Google поддерживает два различных режима привлечения клиентов:
- New Customer Value – ставка для новых клиентов выше, чем для уже существующих. В этом режиме поддерживаются цели розничных и онлайн-продаж.
- New Customer Only – ставка только для новых клиентов. Этот параметр поддерживает цели розничной торговли, онлайн-продаж и лид-гена.
Customer acquisition goal может быть настроена для новых и уже существующих кампаний.
Настройка целей для новых кампаний с помощью параметра Performance Max
Настройка целей с помощью Performance Max происходит во время создания кампании.
Вот как вы можете ее сделать:
Сначала выберите Performance Max в качестве типа кампании и дайте ей имя. Далее вам нужно будет настроить ставку – там будет указан тип цели привлечения новых клиентов.
Если используете New Customer Value
После установки флажка в поле вам будет предложено выбрать один из существующих сегментов аудитории.
После этого необходимо присвоить значение для привлечения клиентов.
Значение присваивается конверсиям, что помогает системе Smart Bidding оптимизировать работу с новыми клиентами.
Google рекомендует устанавливать значение, соответствующее ожидаемому органическому доходу с новых клиентов.
После установки значения продолжайте настройку кампании Performance Max как обычно.
Если используете New Customer Only
Процесс добавления целей в этом режиме такой же, как и выше, только вместо этого нужно выбрать пункт Only bid for new customers – это сузит таргетинг до поиска только новых клиентов.
Google рекомендует создать отдельную кампанию для уже существующих клиентов, чтобы не сужать охват слишком сильно. Цели ROAS должны различаться между двумя кампаниями на основе поведения пользователей и других показателей.
Настройка целей для уже существующих кампаний
Цель привлечения клиентов доступна для следующих типов кампаний:
- Performance Max.
- Search.
- Video Action.
Настройка цели привлечения клиентов в конверсиях
Для этого перейдите в раздел Tools and Settings >> Conversions >> Customer Acquisition Set up.
Настройка цели выполняется аналогично предыдущим пунктам:
- Выберите существующие списки клиентов.
- Установите значение.
Теперь цель настроена на уровне аккаунта и доступна для добавления в существующие кампании.
Настройка цели привлечения клиентов в кампании
Сначала выберите кампанию, в которой будет использоваться новый тип цели. Перейдите на вкладку Settings, что расположена на левой панели меню.
Затем выберите поле customer acquisition – это откроет панель целей.
Наконец, выберите подходящий тип привлечения клиентов для конкретной кампании, а затем нажмите Save.
Как измерить эффективность привлечения?
Обновление отчетности – одно из самых интересных обновлений в customer acquisition goal
В Google Ads появилась новая колонка – New customers. Она показывает количество новых клиентов, полученных от разных типов кампании. В дополнение к новым показателям в отчетности это помогает рассчитать некоторые ключевые показатели. Например, стоимость привлечения.
Новая цель Google по привлечению клиентов помогает подходить к использованию маркетинговых средств более продумано.
Уравновешивая потребность в новых клиентах и ключевые показатели бизнеса, такие как ROAS или рентабельность, customer acquisition goal помогает привлекать новых клиентов и при этом достигать поставленных целей.